Финансовый уполномоченный: когда к нему стоит обращаться?
С июня 2019 года, если между гражданином и страховой компанией возник спор относительно страхового возмещения, разрешить его поможет финансовый уполномоченный. К ведению так называемого финансового омбудсмена относится досудебное разрешение претензий по ОСАГО, ДСАГО и КАСКО на любые суммы.
Прежде чем обращаться к уполномоченному, следует попытаться решить вопрос напрямую - направить в страховую компанию претензию по выплате компенсации по ОСАГО.Составить ее можно как письменно, так и в электронном виде, и в зависимости от этого установлены разные сроки на рассмотрение: 30 календарных дней для письменных и 15 рабочих - для электронных. Если по истечении этого времени ответ от страховой компании не получен, можно обращаться к омбудсмену.
Финансовому уполномоченному также дается 15 рабочих дней на принятие решения, которое затем передается в страховую компанию и является обязательным для исполнения. Кроме того, если решение принято не в пользу страховой компании, она оплачивает услуги омбудсмена. Для граждан обращение к финансовому омбудсмену бесплатно.
